Хорошая речь - залог успеха в будущем.

... Но занятия с хорошим специалистом могут дать отличный результат, полностью изменив качество социальной жизни.

Возрастные несовершенства речи детей 3-5 лет в общем соответствуют психическому и физическому развитию ребенка. Но наряду с ними, уже с раннего детства встречаются речевые недостатки явно патологического происхождения. В современной логопедии выделяют 11 форм нарушений речи. Некоторые из них могут быть следствием других нарушений развития: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта. Нередко только в процессе работы со специалистом – логопедом удается определить природу речевого несовершенства и с помощью специальных методик, методов и приемов заняться коррекцией речевых нарушений, помогая пациентам избавиться от них.

Логопед – высококвалифицированный специалист с дефектологическим образованием, который изучает причины появления речевых дефектов (заикания, нарушения звукопроизношения, дисграфии, дислексии и т.д.) и устраняет их. Педагог развивает не только артикуляцию, но и познавательную деятельность детей в целом — память, внимание, восприятие, мышление и многие другие способности и навыки.

На первый взгляд кажется, что в логопедии нет ничего сложного, нужно лишь подбирать ученикам подходящие задания и следить за их выполнением. Но это не так. Хороший логопед должен отлично владеть теорией своего предмета, знать анатомию и физиологию речевых органов, иметь психологические навыки. Кроме того,  логопед – это своего рода учитель, от которого требуется неограниченное терпение и понимание. Он должен уметь находить подход к каждому, подавать упражнения детям в интересной игровой форме и помогать преодолевать взрослые комплексы, так как  не только исправляет дефекты речи, но и помогает ребенку влиться в общество, перестать быть объектом для насмешек. Бывает, что с момента начала занятий у логопеда до первых успехов проходит несколько месяцев или даже лет, поскольку очень многое зависит не только от уровня его профессионализма, но и от желания и работоспособности самого ребенка, при условии систематичности проводимых занятий и активном участии семьи в обучении.  

     Развитие речи является важнейшей частью всего психического развития ребенка и, поэтому, становится понятным, почему так важна профилактика и коррекция различного рода речевых нарушений. На появление и становление речи природа на самом деле отводит человеку очень мало времени – ранний и дошкольный возраст, так  как именно в этот период создаются благоприятные условия для освоения устной  речи и последующего речевого и языкового развития ребенка. Любая задержка, всякое нарушение в ходе развития речи ребенка отражаются на его деятельности и поведении, поэтому речевая запущенность ярко проявляется при поступлении детей в школу.

Я приглашаю родителей привести детей в «Центр Слуха и Речи Верботон М+» на консультацию и последующие занятия с логопедом. Наше учреждение работает в городе-курорте Кисловодске более 20 лет, имеет свои достижения. Через руки наших специалистов прошло ни одно поколение. Первые «наши дети» уже окончили Вузы, получили престижные профессии, обзавелись семьями.

Не теряйте надежды и не упускайте время, Ваши дети будут Вам благодарны.

×
ООО "Центр слуха и речи Верботон-М+" филиал г. Кисловодск